Leo Abrahams

Лондон, Великобритания

leoabrahams.com

Английский гитарист, работающий в диаметрально противоположных музыкальных направлениях. Среди тех, с кем он сотрудничал в разное время — Имоджен Хип (звезда современной инди-эстрады), Дэвид Холмс (известнейший электронщик и диджей), Пол Саймон (из легендарного дуэта «Simon & Garfunkel»), а также ряд лидеров, в отношении которых рекомендации и пояснения попросту не нужны — Мэриэн Фейтфул, Ник Кейв, Брайан Ино, группа «Roxy Music». Музыка с его участием звучит в известных фильмах — среди них «12 друзей Оушена», «Код 46», ряд европейских работ.

Сольные альбомы Абрахамса выходили в 2005-м году («Honeytrap»), 2006-м («Scene Memory») и в начале 2008-го («The Unrest Cure»). Если последняя работа оказалась своего рода «кабаре» (по определению самого автора) и включила несколько совершенно разных по духу композиций в стилистике современного рока, то «Scene Memory» стала в определённых кругах одной из наиболее нашумевших работ в области звуковых ландшафтов. Именно эта программа с небольшим вкраплением музыки из других работ и была показана на фестивале в Дубне.
Отзывы слушателей:

  • … слушаю Абрахамса, запись с 22-го. Сейчас помру. Неужели это у нас было?!…
  • … давайте снова Лео пригласим!!! Это неподражаемо! Это so different! Пусть он на летний фестиваль приезжает!
  • … Лео шинковал сэмплы: один, второй, третий, и вот он — ландшафт… Молодца!!!
  • … очень понравился концерт 22 ноября. Особенно Смирновы и Leo Abrahams.
  • … вот как (не без «усиленных» выражений) комментирует запись с 22-го ноября один из ведущих джазовых журналистов СНГ, человек, «измученный нарзаном» и редко ловящий кайф от музыки — просто потому, что приелась она уже. Комментарии идут в реальном времени — в процессе слушания. Не настаиваю на том, что это вот прямо истина в последней инстанции — просто интересно было наблюдать за развитием реакции. К слову, сам этот журналист — нехилый гитарист. «Играть на гитаре с лаптопом — это мука. Там еще примочек внешних куча, педалей одних 8 штук…[…]… Слушай… а этот рыжий классно играет. Нежно. Нет, не рыжий, блондинистый. Неважно. Но он клёво играет, без балды!…[…]…Йо! Оу, фак… он хорош! Как он с педалями работает… тьево!»
  • … «простая игра» — не такая уж простая КАК МИНИМУМ.
  • … мне лично очень понравилось, что делал Лео, было интересно, действительно с удовольствием слушал на концерте и буду слушать его в записи.
  • … интересна реакция малышни: творения Лео старший (5-ти лет) назвал «сказкой про космос».
  • ….оставил неизгладимые впечатления. Это очень здорово, когда на твоих глазах происходит чудо — рождается музыка. Ещё мне нравится смотреть на людей, получающих удовольствие от дела, которым они занимаются… Лео мастерски извлекает звук, используя как традиционные, так и альтернативные приёмы игры на гитаре, и с помощью них добивается выразительности и образности в звучании. С этого дня наверно именно он запомнился сильнее всего. Одна моя подруга после него ушла, объяснив «Чтобы не портить впечатление». Наверно, она права. Что мне понравилось, так это то, что он (не люблю употреблять это слово!) креативный. Его музыка меня вдохновляет.
  • … звонко ясно, что Лео — Мировой Спец.
  • … можно было растаять. Или улететь. Очень необычно и… такое вообще чудо, что он у нас был. Даже как-то нереально видеть человека такого уровня в нашей деревне:)